суббота, 22 декабря 2012 г.

Мой достижения

Хочу поведать Вам мою историю знакомства с Академией 3Steam.Это случилось совершенно случайно. От своей подруги я услышала интересную историю о подполковнике милиции Ларисе Полетаевой. Из этой истории я узнала,что эта милейшая женщина сама своими руками при помощи Академии 3Steam создала свой блог и научилась всем премудростям интернета. Я созвонилась с Ларисой и попросила у нее ссылку на ее блог. После посещения блога я поняла, что это то, что я искала! По партнерской программе я зарегистрировалась в Академии 3Steam. И вот я в чудесной компании Людмилы Королевой и ее модераторов. Это профессионалы своего дела!!!Каждый день я получала от них домашние задания с демонстрацией пояснительных роликов. Все очень четко и в своей последовательности. Ни шагу назад, только вперед! И вот результат, Вы на странице моего блога. 

Я БЛАГОДАРНА СУДЬБЕ ЗА ЗНАКОМСТВО С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ!!! Спасибо , за знания! 

 Это мое первое авторское видео,созданное в программе Movie Maker. 


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Яна. Поздравляю Вас с первой творческой работой на ниве киноматографии. Получился своеобразный и интересный ролик. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Первая работа в кинематографе удалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, оригинальное видео, много информации, отличные кадры и фотографии. Академия 3Steam, действительно дает качественное обучение.

    ОтветитьУдалить