среда, 16 января 2013 г.

Мои награды


Вот и закончился первый сестер обучения в Академии 3Steam.
Я благодарна судьбе , что в один прекрасный день в моих руках оказался номер телефона Ларисы Полетаевой.
Из разговора с ней я узнала об Академии 3Steam. Погуляв по ее блогу я поняла , что это именно то , что я искала!
И вот я в Академии,   в чудесной компании Людмилы Королевой и ее модераторов. 
Каждый день выполняла домашние задания , по воскресеньям
посещала вебинары.
Сказать честно : было трудно и тяжело! т.к раньше даже представления не имела , как и что делать!
Но благодаря поучительным видеороликам ,которые предлагаются к каждому домашнему заданию , все вставало на свои места.
И вот свершилось , я создала  уже два своих блога! Первый мой блог создан для бизнеса , а второй на страницах которого Вы сейчас находитесь , для души . И с гордо поднятой головой представляю Вам дипломы ,  которые получила после окончания первого курса в Академии 3Steam.













Комментариев нет:

Отправить комментарий